Оставить заявку на звонок


Наши проекты
НАШ опыт

Проекты

Мы не просто решаем поставленную задачу - мы живем проектами
Компания застройщик «Тройка-РЭД» обратилась с задачей разработать стратегию продвижения одного из строящихся комплексов
В ходе работ:
- разработаны и сформулированы маркетинговые стратегические цели;
- разработан и описан маркетинговый план достижения предлагаемых маркетинговых стратегических целей;
- составлен предварительный перечень необходимого для реализации предлагаемого маркетингового плана.
По итогам работ была снижена стоимость целевого обращения покупателей квартир жилого комплекса на 19%.

Агентство недвижимости обратилось с задачей разработать стратегию продвижения коммерческих площадей в 850 бизнес-центрах Москвы и Санкт-петербурга
В ходе работ:
- проведено более 320 а/б тестов;
- запущено более 1150 рекламных кампаний;
- разработан и внедрен программный инструмент по эффективному управлению рекламными кампаниями;
По итогам работ увеличен поток целевых заявок в 2 раза, а также снижена стоимость целевого обращения по аренде коммерческих объектов более чем на 30%.

Московский банк обратился с задачей провести анализ текущих стратегий продвижения финансовых продуктов в сети интернет
В ходе работ:
- сформулированы маркетинговые стратегические цели;
- разработан маркетинговый план достижения маркетинговых стратегических целей;
- составлен перечень необходимого для реализации предлагаемого маркетингового плана.

Учитывая специфику услуг в соответствии с маркетинговым планом были разработаны рекламные кампании по 3 основным банковским продуктам.
Также была проведена работа по разработке программных модулей для продвижения каждого из финансовых продуктов.

По итогам работ снижена стоимость целевого обращения клиента из сети на 22%.
Международный интернет магазин обратился с задачей разработать маркетинговую стратегию запуска в 9 странах мира
В ходе работ:
- разработана рекламная стратегия по продвижению товаров на 7-ми языках;
- просчитана unit-экономика проекта;
- разработана автоворонка;
- адаптировано около 300 категорий товаров на различных языках;
- разработаны соответствующие технические модули.

По итогам работ:
- разработано и опубликовано около 40 000 креативов;
- сформировано более 110 000 поисковых запросов;
- разработано более 100 рекламных кампаний в 9 странах.
Лидер рынка выдачи электронных подписей в Москве обратился с задачей масштабировать поток входящих обращений
В ходе работ:
- разработан маркетинговый план достижения стратегической цели компании;
- проанализирована эффективность рекламных инвестиций с разбивкой по рекламным каналам;
- разработаны рекламные кампании согласно маркетинговому плану;

По итогам работ:
- оптимизированы рекламные стратегии привлечения потенциальных клиентов;
- снижена стоимость целевого обращения на 27%;

Видео портал Tvigle обратился с задачей разработать стратегию продвижения совместного проекта с Tinkoff Bank
Основной задачей в данном проекте являлось повышение лояльности пользователей к продуктам партнера - банка Тинькофф.
В ходе работ:
- проанализированы воронки конверсий и воронки регистраций пользователей портала;
- разработана стратегия продвижения рекламного продукта;
- подготовлены материалы по оптимизации и наполнению контента видеопортала для продвижения в поисковых системах;
- проведен полноценный аудит ресурса, разработаны рекомендации по внедрению.

На сегодняшний день посещаемость портала более 6 000 000 пользователей в месяц.
Радиостанция ПитерFM обратилась с задачей анализа целевой аудитории и посещаемости официального ресурса
В данном проекте была поставлена задача проанализировать целевую аудиторию посетителей официального сайта.
В ходе работ:
- проведен полный детальный анализ каналов привлечения трафика;
- подготовлены материалы аудита ресурса радиостанции;
- разработаны рекомендации по технической оптимизации ресурса;
- оказана поддержка по переносу ресурса на новую техническую платформу без потери позиций в поисковых системах Яндекс и Google.

Объем аудитории ресурса: более 200 000 пользователей в день.
Телеканал Ю обратился с задачей анализа сценарий поведения пользователей официального сайта
В ходе работ:
- проанализированы потребности целевой аудитории телеканала;
- проведен аудит входящих целевых посещений официального ресурса телеканала за последние 2 года;
- разработана стратегия развития официального ресурса телеканала на несколько лет вперед.

Текущая посещаемость ресурса телеканала: 1 300 000 пользователей в месяц.