Оставить заявку на звонок

Эффективное продвижение сайта

Цена – не главное. СЕО руками специалистов тоже можно отложить на потом. В самом начале важно соблюдение ряда довольно простых условий:

  • Четко прописанный дескриптор. То есть – описание, того куда именно попал посетитель. Написать просто название компании, рекламный слоган – неверный подход. К примеру, «Медицина плюс. Мы позаботимся о вашем здоровье». Верный вариант дескриптора для медицинской клиники такой: «Клиника лечения головной боли».
  • Цепляющий заголовок. Все методы оценки эффективности рекламы подтвердили, что посетитель за 3-5 секунд оценивает степень нужности того или иного предложения. У вас минимум времени, чтобы заинтересовать его своим четким призывом.
  • Боли клиентов. Какие проблемы, задачи, потребности есть у вашего клиента? Опишите их, продавайте не товар или услугу, продавайте идею. Чтобы посетитель попал к вам на сайт и сразу понял – это то, что ему нужно.
  • Варианты решения этих болей. Покажите какие существуют вообще. Затем опишите почему и как именно ваша услуга (товар) решает проблему посетителя. Расскажите чем вы выгоднее других.
Социальные доказательства.
Человек – существо социальное. Нам крайне важно получить подтверждение, что наш выбор правильный. Собирайте все виды отзывов и размещайте их на сайте.
Это – письма на бумаге с подписью и печатью, видео, скрины переписок в чатах и мессенджерах, в некоторых случаях даже аудио отзывы.

Другие рекомендации
Лид-магниты.
Это полезный продукт, который посетитель получает бесплатно. При условии, что взамен оставит свои контактные данные в интерактивной форме сайта.
Вариантом такого магнита может быть: пробный урок, чек-лист, электронная книга, консультация.
Получение лид-магнита должно быть предельно простым и настолько манким, что человек не сможет отказаться. Например, не просто «Первичная консультация», а пошагово прописанная услуга.
Призыв к действию
Это самое главное.
Детально опишите какие действия нужно сделать и что человек получит в итоге.
Посетитель должен четко понять зачем он оставляет заявку.
Например «Оставьте свой номер телефона в этой форме, чтобы получить бесплатную консультацию невролога. Наш менеджер свяжется с вами в течении 2-х часов для уточнения удобного времени приема».