Оставить заявку на звонок

Разработка landing page с максимальной конверсией

Техническая часть разработки лендинга довольно проста. А вот смысловое наполнение и расстановка визуальных акцентов – это то, чему стоит уделить максимум внимания.
Хорошая конверсия лендинга – как пазл, который складывается из множества деталей. Сначала пишите черновик. Потом оцениваете, улучшаете, оптимизируете, добавляете и получаете качественную продающую страницу.

Поговорим о том, как улучшить ваши уже существующие лендинги или проверить новые перед запуском. Все эти рекомендации основаны на наших наблюдениях в процессе реализации проектов заказчиков.
Мы разбили рекомендации на 3 смысловых блока.
Проверяем тексты
  • Формулировки в текстах рассчитывайте на широкий круг людей с невысоким уровнем образования и эрудиции. Однако, примитивное упрощение может отпугнуть остальных пользователей. Соблюдайте разумный баланс.
  • Используйте простые речевые конструкции. Избегайте сложносочиненных предложений и малоизвестных профессиональных терминов. Простые люди платят свои деньги за понятные товары и услуги.
  • В идеале любой посетитель вашей страницы должен понять смысл предложения за 6-7 секунд после перехода на лендинг. Пишите четко и конкретно.
  • Выбирайте размер шрифта так, чтобы даже пожилые и иные категории слабовидящих людей смогли нормально прочесть информацию.
  • Заголовок страницы должен однозначно отвечать на вопрос посетителя: "что я получу здесь?"
  • Разделяйте текст на маленькие абзацы длиной 3-5 строк. Многие люди избегают больших полотен текста и уходят с лендинга даже не пытаясь вникнуть в суть вашего предложения.
  • Выгоды и преимущества выделяйте на общем фоне страницы.
  • Максимально акцентируйте внимание читателя том, что он получит от вас. О себе расскажите только главное. Не утомляйте людей километровым перечислением своих достоинств – это никому неинтересно.
  • Если всю ценность вашего предложения можно раскрыть текстом длиной 12 тысяч знаков, то пишите всё. Если суть можно изложить тремя строками, то оставьте так. Не «лейте воду» ради объема и внушительности – только самое «мясо».
  • Будет прекрасно, если отзывы ваших клиентов будут содержать проверочные данные. Это могут быть ссылки на профили соцсетей, адреса сайтов (если клиент юридическое лицо), название компании и должность, фамилия-имя-город (если клиент физическое лицо), фотографии лиц. Обилие пустых или заказных отзывов «ни о чем» слегка подорвало доверие к ним и люди уже не верят просто "Сергею из Тюмени".

Визуальное наполнение
  • Форма заказа должна выделяться на общем фоне и привлекать внимание. Но не ставьте ее в каждом абзаце – навязчивость раздражает, конверсия падает.
  • Применяйте только актуальный дизайн. Забудьте про надоевшие стоковые фото и морально устаревшие тренды прошлых лет. Выставляйте качественные живые фото.
  • Помните, что часть людей любит читать, а другая – воспринимает информацию в динамике. Небольшой рекламный ролик плюс текст – и вы угодите обеим группам посетителей.
  • Не размещайте на своем лендинге ссылки. Практика показала, что 82% посетителей, которые по ним переходят, уже не вернутся назад и ничего у вас не купят. Не уводите клиентов, всю важную информацию размещайте непосредственно на лендинге.
  • Яркий фон страницы не должен отвлекать от текста. Хорошо когда он служит лишь гармоничной подложкой, а не живет сам по себе.
  • Контрастное сочетание темного цвета шрифта и светлого фона – самый конверсионный вариант оформления.
  • Используйте для оформления посадочной страницы один общий стиль без нагромождения пусть и трендовых, но разрозненных элементов.
  • В качестве дополнительных социальных доказательств разместите на странице ваши сертификаты, дипломы, награды и иные фактические свидетельства вашей экспертности.
  • Наличие качественного логотипа увеличивает узнаваемость вашего бренда и влияет на повторные продажи. Если у вас не заложен бюджет на услуги дизайнера, то сделайте логотип в конструкторе. Например, в Канве, основные функции в нем бесплатны.
  • Впечатляющий навороченный дизайн лендинга не должен мешать знакомству с вашим продуктом. Привлекайте, но не отвлекайте вашего клиента.
Другие рекомендации
  1. Хорошо, когда на заполнение форм регистрации или оставление контактных данных посетитель тратит минимум времени. Не заставляйте человека проходить квест.
  2. Дайте клиенту возможность выбрать удобный ему вариант способа связи с вами: номер телефона, аккаунт соцсетей. Связь через мессенджеры – очень популярный способ.
  3. Если вы предлагаете клиенту онлайн-оплату, то дайте гарантии безопасности платежей.
  4. Контактные данные располагайте в шапке сайта и подвале. Это привычные и очевидные места, посетитель не тратит время на поиск.
  5. Если вы продаете услугу, то предложите пробный тестовый период. Человеку проще купить то, что он уже подержал в руках или попробовал в использовании.
  6. Наличие возможности получить быструю обратную связь – увеличивает конверсию и это факт. Иногда человек хочет задать уточняющие вопросы или просто убедиться, что продавец – реальная организация.
  7. Ставьте реальный срок для ответа посетителю и соблюдайте его. Указали, что перезвоните в течение 10 минут, а перезвонили через час? Вероятность, что клиента вы потеряли резко увеличивается.
  8. Никаких расплывчатых формулировок – только конкретика в цифрах или описание кейсов.
  9. Наличие у продавца юрлица всегда усиливает доверие.
Это работает!
В заключение скажем, что все эти рекомендации проверены – мы взяли их из нашей собственной практики.