Оставить заявку на звонок

10 очевидных факторов из-за чего даже продвижение с помощью интернет рекламы может не сработать

Вы продаете свою услугу сразу наскоком «Купи 12 месяцев обучения». У вас нет мягкого входа в ваш продукт, у вас нет трипваеров, способных увеличить конверсию. Не знаете что это за зверь? Трипваер – недорогое, относительно основного товара, предложение, дополняющее главную линейку. В воронке продаж он следует за лид-магнитом и помогает совершить первую покупку. Стоимость трипваера символическая, клиент чувствует явную выгоду. Это психологическая уловка, снимающая первичные страхи и сомнения. Это этап подготовки клиентов к главному шагу — покупке основного продукта.⠀
Ваш рекламный бюджет меньше 50 000 рублей в месяц. Им распоряжается одинокий фрилансер, работающий за 4 тысячи рублей, а остальное сливается с ветерком. Маркетинговая стратегия отсутствует. Нет сертифицированного специалиста, курирующего рекламную настройку и сопровождение вашего продукта.

Или..
Ваши менеджеры тянут резину и не реагируют оперативно на входящие заявки. Ждут, когда клиент остынет. В некоторых нишах бизнеса уже через 15-20 минут ваше предложение может стать неактуальным. Даже если услуга или товар все еще нужны клиенту, покупать их именно у вас не будут. Вы уже показали плохой сервис.

Обработку заявок вы поручили девочке на телефоне, которая на любые возражения отвечает классическое: «Хорошо. Если что, звоните, пишите». ⠀
Вы не ведете подсчет показателя LTV (количество денег, которое оставляет клиент в компании за все время взаимодействия с вашим бизнесом). Оценивать эффективность рекламы только по первой продаже - большая ошибка. Если прибыль от первой продажи меньше, чем затраты на рекламу - это нормально. Если ваш продукт по своей сути не покупается единоразово, то клиент возвращается или покупает у вас более дорогой товар или услугу. Подсчитайте сколько клиентов приносит денег в течение взаимосвязи с вашей компанией. Так вы рассчитаете размер инвестиций на его привлечение.

Файлик в Excel заменяет вам CRM-систему. История работы с клиентом не ведется, звонки не записываются. Вероятность, что вы используете клиентские программы, которые сказали: да, мне это будет интересно через полгода, весной. Вы и ваши менеджеры забудут о них через три дня

Не купил сегодня? Ну, до свидания. Купил? - отлично, приходите к нам еще. Серия дожимов, постоянных коммуникаций увеличивает вероятность и частоту повторных продаж.
Upsell и crossell ?
– нет, не слышали.

Up-sell (поднятие суммы продажи) - это способ мотивации клиента на трату большего количества денег. Предложите купить более дорогую версию того же продукта, опции или услуги к приобретаемому добавить продукт или услугу. Перекрёстные продажи - это побуждение клиента на трату большей суммы через продажу товаров из используемых категорий. Обычно идет продажа сопутствующих товаров. Реклама для вас может стать невыгодной, если вы не используете эти два метода.

Вы не сегментируете свою целевую аудиторию по группам. Не тестируете гипотезы. Ваша ЦА - все.

У вас нет УТП - уникального торгового предложения. Ваша реклама безлика и не отличима от конкурентов. Цена? Обычно найдется тот, кто предложит дешевле. Простой демпинг - это путь в никуда. Клиент не увидит разницы и выберет предложение только по цене. И ему все равно где - у вас или у вашего конкурента.